Короткий отзыв — Onkyo TX-SR707

На выходных приехал приятель и приволок с собой огромную коробку. Ответом на мой вопросительный взгляд было — «Это ресивер Onkyo, давай послушаем?» Проблем нет — подключили, чуток помучались с тем чтобы на хитроумном ресивере выставить режим выходов «All Stereo», выбрать вход «CD» и установить пресет эквалайзера «CD Derict», тоесть «линейка». Итак, ресивер подключен в мою систему:
Источник CD Player: Sony CDP-950
Кабель межблочный: NOS Sansui
Усилитель: Onkyo TX-SR707
Кабель акустический: Oehlbach Silverline 25
Акустика: Technics SB-7
Слушали всего 2 CD диска для теста, вернее сказать — всего 2 композиции, по одной с каждого диска. Диски штамповка, один куплен в Германии, второй шел в нагрузку к журналу «Stereo & Video» … какбы тестовый 🙂 Почему так мало слушали? Очень просто — потому что времени было не так много как хотелось бы, и еще потому что «и так все ясно!».

Вот список треков которые мы слушали в процессе тестов (ссылки даю для информации, где качать и тд — незнаю!):
Диск Stereo & Video — №10 Bobby Short — «New York, New York (It’s A Helluva Town)»
Диск Harry Connick Jr, She — №9 — Honestly Now
Сразу скажу, первое на что обращаю внимание — Бас! Итак, трек «New York, New York (It’s A Helluva Town)» интересен нам был началом … очень красивый там контрабас. В «правильной системе» Вы должны чувствовать его угрожающе большой контур, красивый техничный щипок должен звучать завораживающе и напористо, бас резко наростающий и глубокий … короче первые аккорды решают все! Они должны усадить вас намертво! Вжать в диван напором, этот контрабас чувствуется всем телом … он просто феноменален в данной композиции! Дальше идет очень четкий и красивый вокал … контрабас преследует нас на продолжении всей композиции уже как полноценный участник бэнда задавая четкий ритм копмозиции. Такой должна быть данная композиция, именно такой я запомнил ее слушая в своей системе. И что же нам сказал Onkyo на это все? А НИЧЕГО! Он слил начисто контрабас, он стал такой себе не то скрипкой не то виолончелью … но баса мы не услышали. Вообще ничего не услышали, звук был как из китайского мафончика за 30 рэ и 4 бу. Вокал тоже не порадовал … он был гдето далеко, трек какбудто полностью сместился в сторону СЧ/ВЧ не давая шансов «раскрыть» слушателям ни замечательной игры Jazz-бэнда, ни насладиться отличнейшим вокалом 🙁 И еще … контрабас после первых «прорывных» аккордов должен уйти какбы на второй план, или скорее гармонично слиться с остальными участниками, создавая сдержанный но четкий НЧ ритм … так вот этот «уход» был настолько глубокий, что от контрабаса по сути ничего и не осталось … ни контрабаса, ни ритма — НИЧЕГО, слышно что гдето-чтото-пукает, от только что и где?! ВЧ «острые» и какието костробатые … незнаю как описать 🙁 Короче трек слит!
Перекидываю акустику и источник на своего старичка Sansui BA-2000 и слушаем всей честной компанией этот же трек на Sansui. Результат слышен с первых аккордов и единогласно озвучен — это победа! Дальше идет вокал и четкий ритм контрабаса …. ОТЛИЧНО! Все слышится, видится и ощущается!
Не перекидывая клеммы ставлю второй диск Harry Connick Jr, She и нахожу трек №9 — «Honestly Now» Что я хочу услышать в этом треке? Вокал так себе, гитара и барабаны. Вокал хорош, гитара красивая … но особенно мне в нем нравятся барабаны. На хорошей системе барабаны ощущаются очень хорошо, их упругость, расположение. Каждый удар барабанщика должен быть прочувствован и отчетливо виден. Самая жара начинается после 2-й минуты, барабан тут должен ощущаться … материал, удар, розмещение на сцене и тд. Мой старичек не подвел … мы отслушали трек и я перекинул клеммы на Onkyo. Нужно ли второй раз говорить о смещенной АЧХ, о слитых начисто басах и о потраченном времени? Думаю нет! Вердикт беспощаден но очевиден — Onkyo TX-SR707 очередной новодельный шлак, типичный продукт маркетинга, менеджмента и прочей босоты никогда не державшей в руках паяльника. К сожалению вся инженерная мысль в нем была потрачена на коммутацию бесконечного количества различных входов, переходов, клемм и прочей шлоботни не имеющей никакого отношения к прямому назначению ресивера/усилителя — качественно усилить сигнал звуковой частоты!

Тест без фоточки какойто скучный! Сам не люблю зырить одни буковки в интернете — поэтому вот:
Sansui CA-2000/BA-2000, Sony CDP-950, Onkyo TX-SR707

P.S. В независимом прослушивании участвовали 3 человека, все единогласно вынесли вердикт, никаких сомнений замечено не было. И да! Мы пробовали уменьшать/увеличивать «выхлоп» сидюка, так как были подозрения на «неоптимальный уровень сигнала на входе ресивера Onkyo», пробовали переключать пресеты эквалайзера (это решение всегда принимается в отчаянных попытках хоть чтото услышать в этой чертовой коробке) — результат всегда удивлял, в духе «тут немного лучше бас, но вокал ушел в ванную комнату», «тут чуток лучше вокал, но баса нету», «тут чуть лучше ВЧ, но остальное — шлак!» и тд

  1. Комментов пока нет

  1. Трэкбэков пока нет.

Why ask?